Внесение изменений в регистрационные данные КФХ

  • Формируем пакет документов
  • Представляем документы
  • Получаем документы

Внесение изменений в сведения о главе КФХ, содержащиеся в ЕГРИП, осуществляется в порядке, установленном для индивидуальных предпринимателей.

ФОРМИРУЕМ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ

Для внесения изменений потребуются следующие документы:

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ

Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:

  • лично;
    Если заявитель представляет документы лично, при этом предъявляет паспорт и имеет с собой подлинники документов, нотариального свидетельствования не требуется.
  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
  • в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
Подать документы с помощью сервиса: «Подача электронных документов на государственную регистрацию»

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

Получить ЭП вы можете в специализированных центрах.

Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Подать документы нужно в течение 3 рабочих дней с момента изменения сведений.

Инспекция принимает документы и выдает (направляет) расписку в их получении.

ПОЛУЧАЕМ ДОКУМЕНТЫ

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:

  • лист записи ЕГРИП.
В случае отказа от внесений изменений в ЕГРИП вам выдается или направляется по почте соответствующий документ.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*